ЧТО БЫЛО:
Сайт, созданный на платформе Пром.юа. Конечно, платформа накладывает определенные ограничения на дизайн и наполнение товарных позиций и архитектуру сайта в целом. Сайт магазина не имел достаточно качественно заполненных товарных позиций и уникального торгового предложения. Клиент жаловался на отсутствие заинтересованности у покупателей и низкие конверсии.
ЧТО СДЕЛАНО:
Была проведена информационная сессия с клиентом, в результате которой была разработана контентная стратегия продвижения.
Контентное сопровождение: описание товарной позиции с уникальностью 95%, низким уровнем заспамленности и воды. Также был подобран перечень релевантных ключевых слов, которые использовались в описании и секции ключевые слова. Показатель заполненности карточки товара составил 100%, поскольку были качественно заполнены важные характеристики товара, которые чаще всего пользователи используют во время поиска подходящего товара – размеры, состав, стиль и проч. Добавлены апсейлы и кроссейлы, спецификации и скидки согласно маркетинговому плану. Проведен подбор и редактирование изображений.
РЕЗУЛЬТАТ:
Увеличение количества конверсий через корзину и значительный подъем трафика.
Точка 1 начало работы
Конверсии через корзину
Сколько стоит такая услуга?