Продвижение в соцсетях завода RS

ЧТО БЫЛО:

Клиент обратился с запросом на организацию интерактивного магазина в социальной сети Фейсбук для продажи кухонной утвари. Проблема заключалась в отсутствии площадки для продажи товаров помимо социальной сети. Также, клиент захотел разнообразить контент, сделав акцент на юмористической и более бытовой составляющей.

ЧТО СДЕЛАНО:

Было проведено две сессии с клиентом в ходе которых был составлен контент-план, разработана стратегия продвижения, определены ключевые метрики.

Контент публиковался согласно пожеланиям заказчика и в соответствии с намеченной стратегией. Также был наполнен товарами и магазин, настроены автоматические ответы и таргетированная реклама.

РЕЗУЛЬТАТ:

В результате органического продвижения страница получила отличный показатель вовлеченности, а также хороший старт для таргетированной рекламы. Стоимость лида составила около 5 грн.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *